Контекстная реклама в Краснодаре
Контекстная реклама – метод эффективного сетевого продвижения товаров, услуг. Главное отличие от любой другой рекламы – коммерческие объявления размещают только по интересующей пользователей теме. Благодаря такому подходу рекламируемое лучше и эффективнее воспринимается клиентами.
Кому подходит контекстная реклама
Быстрый запуск
Минимальные затраты
Нативная производительность
О проектах
Главная польза наших продуктов в том, что они делаются индивидуально для каждой ниши бизнеса. За годы успешной работы мы успели поработать практически со всеми сферами бизнеса и получили уникальный опыт. Вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами, заполнив форму ниже.
Мы участвовали в подряде разработки более 13 масштабных проектов и имеем более 52 собственных кейсов.
Ознакомьтесь с частью из них.
Из чего состоит разработка контекстной рекламы
Контекстная реклама создаётся за семь основных этапов:
Оценка проекта
Перед составлением рекламы команда знакомится с целями, которые преследует заказчик. Учитывается то, на какую аудиторию рассчитан сайт, на котором будет размещена контекстная реклама.
Проводится изучение рекламной компании конкурентных сайтов для выявления общих черт, преимуществ, особенностей и недостатков. Такой анализ помогает избежать пустого неэффективного контента и создать уникальную, интересную, отвечающие на запросы целевой аудитории рекламу.
Разработка структуры проекта
На этом этапе разрабатывается структура контекстной рекламы в зависимости от её стратегического вида:
- поисковая, высвечивающаяся в результате поиска товаров, услуг;
- тематическая, показываемая пользователю в соответствии с его интересами на сайтах похожей тематики.
Основные элементы рекламы:
- заголовок;
- основной текст;
- ссылка на ресурс.
Структура согласуется с заказчиком и может меняться по его просьбе. Например, дополнительно может потребоваться несколько заголовков, ссылки на отдельные страницы сайта, уточнения предложения, ряд его преимуществ, контактная информация.
Подбор ключевых слов
На этом этапе происходит сбор семантики – набора ключевых слов, по которым пользователи найдёт сайт, представленные товары, услуги. Для этого заранее записывают основные идеи и направления поиска.
Уникальные объявления пишутся либо на отдельную группу ключей, либо на один из них.
Благодаря правильно подобранным ключевым словам значительно повышаются шансы на максимально частые посещения сайта, оставления заявок и, как следствие, продвижение бизнеса.
Составление объявления
На основе ключевых запросов создаётся кликабельное объявление – короткий, ёмкостный и отвечающий интересам целевой аудитории текст. Обязательно должен прослеживаться призыв к действию.
Особое внимание уделяется заголовку – он должен быть привлекательный и исчерпывающий. Такой, что заставит полностью ознакомиться с предложением и перейти по ссылке.
В объявление гармонично вписываются контактные данные. Тщательно подбирается иллюстрация для сети и ряд других элементов.
Настройка таргетинга
Таргетингом называют маркетинговый механизм отбора пользовательской аудитории по тем или иным критериям. Как правило, для показа рекламного объявления используют настройку по времени и географии.
Локализовать рекламу можно на города и их районы. Относительно времени объявление направляется на три аудиторных сегмента:
- местоположение в определённой точке в данный временной момент;
- регулярное местонахождение в точке;
- местонахождение в конкретной точке в течении прошедшего временного промежутка.
Запуск
Полностью составленное объявление загружается в рекламные системы либо автоматически с помощью специальных технических разработок, либо вручную. Автоматическая загрузка используется, когда рекламная кампания включает сотни, тысячи и более ключей, текстов объявлений.
После этого шага, пользователи сети, среди которых потенциальные клиенты заказчика, видят объявления в первых строчках результатов запросов поисковых систем Яндекс и Google.
Анализ и корректировка
После запуска контекстной рекламы проверяется эффективность каждого объявления по ключам. Такой анализ показывает:
- какие ключевые слова убрать, какие добавить;
- изменить или оставить текст;
- повысить или понизить ставки.
Если клиент согласен, для большей прозрачности и эффективности процесса управления рекламой проводится эффективная сквозная аналитика с помощью таких сервисов, как Яндекс Метрика, Google Analytics. Это позволяет прослеживать все действия пользователей на ресурсе рекламодателя,их звонки и сделки в CRM- или ERP-системах.
Преимущества разработки контекстной рекламы в «Sandbox Development»
Эффективность
Благодаря настройкам таргетинга и правильно подобранному списку ключевых слов, объявления будут видеть пользователи, заинтересованные в предоставляемых товарах, услугах практически любого вида. Такой подход значительно повышает конверсию – отношение числа посетителей сайта с активными действиями к общему числу посетивших ресурс.
Гибкость
Контекстную рекламу можно подкорректировать в любой момент. Если наблюдается спад ожидаемых действий, посещений ресурса, глубины просмотров, времени пребывания на сайте и т.д., то можно с лёгкостью проанализировать эффективность объявлений любыми доступными средствами и поменять текст рекламного сообщения, список ключевых слов, ставку стоимости клика.
СКИДКА 5% НА СОЗДАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ или ДИЗАЙН ЛОГО в подарок
Цены на разработку контекстной рекламы
Предлагаем несколько вариантов разработки
Эконом решение
- До 50 рекламных объявлений
- Рекламное ядро до 70 запросов
- До 10 рекламных групп
- 14 дней поддержки
Базовый уровень
- До 150 рекламных объявлений
- Рекламное ядро до 200 запросов
- До 50 рекламных групп
- 14 дней поддержки
Сложные решения
- До 250 рекламных объявлений
- Ядро до 250 запросов
- Настройка сегментов аудитории
- 14 дней поддержки
Отзывы клиентов
Хочу поблагодарить сотрудников компании SANDBOX DEVELOPMENT за разработку нашего сайта, создаваемого с целью расширения клиентской базы, и его последующее эффективное продвижение. Сотрудничеством остался полностью доволен. Профессиональный подход, пунктуальность, внимательное отношение к заказчику – вот что выделяет эту компанию среди остальных подобных на рынке. К тому же она выполняет работу за вполне приемлемую цену. Искренне желаю дальнейшего развития и успехов.
FlampДобрый день! Заказывала у этих ребят сайт под ключ! Сделали все как я и хотела! Цветовое решение, дизайн. Качественно, а главное быстро! Спасибо большое.
YandexРебята помогли сделать сайт для онлайн магазина,под ключ.Учли все просьбы и оперативно сделали.Однозначно рекомендую.
YandexСоздали классный сайт для моего интернет-магазина. Сайт работает без торможения, разработчики все объяснили как, что и зачем. Всегда бы такие специалисты были, спасибо вам!
YandexЗаказывала разработку сайта у ребят из Sandbox. Все сделали быстро и качественно. Сайт полностью соответствует тз. Спасибо вам!
YandexНедавно открыли интернет-магазин цифровых товаров, нужно было под него сделать соответствующий сайт. Обращались сюда по поводу разработки сайта. Подготовили техническое задание, по нему в оговоренные сроки был разработан сайт. Нас он полностью устроил, функционирует отлично. Первые клиенты уже пошли. Скорее всего будем в скором времени еще обращаться.
FlampНам посоветовали эту компанию люди, которые уже имели с ней дело и, поэтому мы даже не сомневались в их порядочности. Для нашей компании была разработана мобильная версия сайта. Увидев, как качественно была выполнена работа, мы решили им доверить и его продвижение. Все идет даже лучше, чем мы предполагали. Кстати, расценки приемлемые, работу выполняют в срок.
FlampТехнологии создания контекстной рекламы
Для создания и запуска контекстной рекламы используются следующие средства:
- Сервисы для размещения контекстной рекламы. Наиболее популярные на сегодняшний день: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
- Инструменты загрузки рекламы. В Яндекс они доступны только рекламным агентствам;
- Настраиваемые пользователем инструменты отслеживания эффективности рекламы. Чаще всего используют Google Analytics, Яндекс. Метрика;
- Для управления и оптимизации используются средства:
- R-Broker. Позволяет автоматически управлять ставками на Яндекс.Директ без излишних трат на рекламу;
- Adobe Media Optimizer – управляющая, оптимизирующая платформа. Способствует повышению показателей эффективности рекламы до 50%. Используется в сервисах контекстной рекламы;
- Plarin – система по созданию, управлению и улучшению рекламы myTarget и ВКонтакте;
- CALLTOUCH – сервис по определению объявления и даже ключевого слова, из-за которых клиент позвонил;
- СoMagic – сервис по сбору статистики по всем системам контекстной рекламы и инструментам связи с клиентами;
- К50 – платформа, благодаря которой можно полностью автоматизировать этапы создания рекламы: от создания текста объявлений до статистики;
- Alytics – система, анализирующая и автоматизирующая контекстную рекламу.
Разработка контекстной рекламы в Краснодаре
Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Современный прогресс IT-индустрии послужил созданию инструментов, облегчающих появление рекламных объявлений и повышающих их эффективность.
С каждым годом популярность контекстной рекламы как средства привлечения новых клиентов только возрастает. Она становится всё более и более востребованной в Краснодаре и других городах России и всего мира.
Команда Sandbox Development, за 4 года на рынке успешно осуществившая 12 крупных проектов, заработавшая множество положительных отзывов, готова помогать вашему бизнесу развиваться с помощью контекстной рекламы.
Мы настраиваем и регулируем компании контекстной рекламы в сервисах Яндекса (Яндекс.Маркет, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка и т.д.), Begun, Google и социальных сетях (VK, Facebook и т.д.). Используем только современные, наиболее эффективные инструменты настройки, анализа и мониторинга.
Первым этапом работы по созданию контекстной рекламы мы проводим исследование конкурентных сайтов, рекламных компаний. На основе полученных данных строим стратегию создания контекстной рекламы успешнее и эффективнее, чем у конкурентов. С нами вы всегда будете на несколько шагов впереди.
Что влияет на стоимость создания контекстной рекламы?
Стоимость разработки контекстной рекламы зависит от следующих пунктов:
- Настройка и ведение компании. Чем выше профессионализм разработчиков, тем выше стоимость их услуг;
- Стратегия рекламной компании. Для эффективности контекстной рекламы товаров, услуг используют стратегические тонкости;
- Тематика объявлений. Дороже обходятся тексты про финансы, недвижимость, бизнес, строительство, ремонт, туризм. Это связано с высокой конкуренцией в указанных сферах;
- Позиция показа рекламного объявления: дороже обходится сверху веб-странички результатов поиска, снизу или сбоку дешевле;
- Время показа объявления: днём, ночью, по выходным или в праздники. Дороже в рабочие часы;
- Настройка таргетинга. Дороже всего обходятся объявления с геонастройкой на Москву, Санкт-Петербург;
- Показатель кликабельности объявления: чем он выше, тем ниже стоимость клика;
- Тип устройства. Дешевле на смартфоны. Это связано с тем, что не все сайты адаптированы под телефоны, следовательно, конкуренция ниже.
- Расширения. Чем их больше, тем объявление заметнее и вероятность поднять кликабельность выше;
- Составление ключей. Чем больше ключевых слов, тем шире охват целевой аудитории и тем дороже объявление.